занятия | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть |
Задачи: | Упражнять детей в ходьбе и беге колонне по одному; врассыпную; продолжать учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске; упражнять в перепрыгивании через предметы | ||
1. | Ходьба и бег в колонне по одному; ходьба и бег с перешагиванием через бруски попеременно правой и левой ногой; бег врассыпную | 1)ходьба и бег по наклонной доске 2)перепрыгивание через препятствие на двух ногах | Игра малой подвижности "Угадай, кто позвал" |
2. | Ходьба и бег в колонне по
одному; ходьба и бег с перешагиванием через бруски попеременно правой и левой
ногой; бег врассыпную | 1)ходьба по гим. скамейке
(боком) приставным шагом (руки на поясе), на середине перешагнуть через предмет
(кубик) 2)прыжки на двух ногах через
предметы 3)метание мяча в горизонтальную
цель правой и левой рукой (расстояние
2.5 метра) | Игра малой подвижности
«Угадай, кто позвал.» |
Задачи: | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную; закреплять умение принимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места; в метании мешочков в горизонтальную цель | ||
3. | Ходьба и бег по кругу взявшись за руки, ходьба и бег врассыпную | 1)прыжки в длину с места 2)метание мешочков в
горизонтальную цель | Комплекс дыхательной гимнастики |
4. | Ходьба и бег по кругу взявшись за руки, ходьба и бег врассыпную | 1)прыжки в длину с места
(расстояние 60 см) 2)метание мячей в вертикальную
цель с расстоянмя 1,5 метра (способ от плеча) 3)отбивание мяча об пол одной
рукой несколько раз подряд стоя врассыпную (или в двух шеренгах) | Комплекс дыхательной гимнастики |
Задачи: | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную; закреплять умение принимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места; в метании мешочков в горизонтальную цель | ||
5. | Ходьба в колонне по одному, по кругу, врассыпную с выполнением заданий по сигналу; ходьба и бег с изменением направления движения | 1)метание мешочков на дальность 2)ползаниеи по гим. скамейке на
ладонях и коленях | Комплекс упражнений на профилактику плоскостопия |
6. | Ходьба в колонне по одному, по
кругу, врассыпную с выполнением заданий по сигналу; ходьба и бег с изменением
направления движения | 1)метание на дальность правой и
левой рукой (бег за мячом) 2)ползание по гим. скамейке на
ладонях и коленях 3)прыжки на двух ногах на
расстояние 3м | Комплекс упражнений на профилактику плоскостопия |
Задачи: | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, врассыпную с остановкой на сигнал воспитателя; продолжать учить энергичному замаху при метании мешочков на дальность; упражнять в ползании на четвереньках | ||
7. | Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег парами, врассыпную | 1)ходьба по доске, положенной
на пол 2)прыжки на дщвух ногах из
обруча в обруч 3)лазанье по гим. стенке Подвижная игра «Ветерок» | Ходьба в колонне по одному на носках (руки на поясе), ходьба с изменением направления движения. Игра малой подвижности «Угадай по голосу» |
8. | Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег парами, врассыпную | 1)лазанье по лесенке-стремянке 2)ходьба по гим. скамейке,
приставным шагом (руки на поясе), на середине присесть, встать и пройти дальше
до конца, затем сойти 3)прыжки на двух ногах между
предметами, поставленными в один ряд на расстоянии 40 см один от другого | Ходьба в колонне по одному на носках (руки на поясе), ходьба с изменением направления движения. Игра малой подвижности «Угадай по голосу» |
Задачи: | Формировать эмоционально-положительные отношения и интерес к подвижным играм | ||
9. | Развлечение | Подвижные игры «Ветерок», «Воробышки и автомобиль», «Совушка», «Пробеги тихо» |