Март
занятия |
Вводная
часть |
Основная
часть |
Заключительная
часть |
Задачи: |
Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с
изменением направления, в беге врассыпную; учить ходьбе и бегу по наклонной
доске; упражнять в перепрыгивании через шнуры |
||
1. |
Ходьба в
колонне по одному; ходьба по кругу взявшись за руки; ходьба с изменением
направления движения; бег врассыпную с остановкой по сигналу |
1)ходьба
и бег по наклонной доске 2)перепрыгивание
через шнуры 3)Подвижная
игра «Перелет птиц» |
Игра
малой подвижности «Найди и промолчи» |
2. |
Ходьба в
колонне по одному; ходьба по кругу взявшись за руки; ходьба с изменением
направления движения; бег врассыпную с остановкой по сигналу |
1)ходьба
и бег по наклонной доске 2)прыжки
на двух ногах через короткую скакалку 3)Подвижная
игра «Перелет птиц» |
Игра
малой подвижности «Найди и промолчи» |
Задачи: |
Закреплять
у детей умения ходить парами, бегать высоко поднимая колени; учить правильно
занимать исходное положение в прыжках в длину с места; упражнять в бросании
мешочков через сетку |
||
3. |
Ходьба в
колонне по одному; ходьба и бег парами. Перестроение
в 3 колонны |
1)прыжки
в длину с места 2)перебрасывание
мешочков через шнур 3)Подвижная
игра «Бездомный заяц» |
Ходьба в
колонне по одному с выполнением заданий для стоп. |
4. |
Ходьба в
колонне по одному; ходьба и бег парами. Перестроение
в 3 колонны |
1)прыжки
в длину с места 2)перебрасывание
мешочков через шнур двумя руками из-за головы 3)прокатывание
мяча друг другу (сидя, ноги врозь) 4)Подвижная
игра «Бездомный заяц» |
Ходьба в
колонне по одному с выполнением заданий для стоп |
Задачи: |
Упражнять
детей в ходьбе и беге по кругу, ходьбе и беге с выполнением задания; уметь
прокатывать мяч вокруг предметов; упражнять в ползании на животе по гим.
скамейке |
||
5. |
Ходьба и
бег в колонне по одному; ходьба и бег с выполнением заданий |
1)прокатывание
мяча между кеглями 2)ползание
по гим. скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками , хват рук с боков
скамейки 3)Подвижная
ига «Самолеты» |
Игра
малой подвижности |
6. |
Ходьба и
бег в колонне по одному; ходьба и бег с выполнением заданий |
1)прокатывание
мяча междлу предметами 2)ползание
по гим. скамейке на ладонях и коленях 3)ходьба
по скамейке с мешочком на голове Подвижная
игра «Самолеты» |
Игра
малой подвижности |
Задачи: |
Упражнять
детей в ходьбе и беге между предметами и беге врассыпную с остановкой на
сигнал; учить лазить по наклонной лестнице; закреплять умение сохранять
равновесие в ходьбе по наклонной доске |
||
7. |
Ходьба и
бег в колонне по одному между предметами змейкой; ходьба и бег врассыпную, по
сигналу воспитателя остановиться |
1)лазанье
по наклонной лестнице 2)ходьба
по доске, положенной на пол (на носках, руки на поясе) 3)перепрыгивание
через 6-8 шнуров положенных на пол в одну линию 5)Подвижная
игра «Охотник и зайцы» |
Игра
малой подвижности «Найдем зайца» |
8. |
Ходьба и
бег в колонне по одному между предметами змейкой; ходьба и бег врассыпную, по
сигналу воспитателя остановиться |
1)лазанье
по наклонной лестнице 2)ходьба
по доске, положенной на пол 3)пролезание
в обруч под дугу 4)прыжки
на двух ногах через педметы 5)Подвижная
игра « Охотник и зайцы» |
Игра
малой подвижности «Найдем зайца» |
|
В
игровой форме закрепить навыки циклических упражнений (прыжки, бег) |
||
9. |
Подвижные
игры |
1)
«Перелет птиц» 2)
«Бездомный заяц» 3)
«Самолеты» 4)
«Охотник и зайцы» |
|