1 конкурс«Сквозь ледяные глыбы»
Играющие выстраиваются в 2 колонны. По сигналу первые участники, оббегают мягкие модули обтянутые белой тканью, возвращаются, передают эстафету другому. Побеждает команда, которая закончила первой эстафету.
Ведущая: Молодцы ребята! Вы отлично справились с заданием. Пока жюри будет подсчитывать баллы, я объявляю музыкальную паузу.
(дети исполняют песню «Снег, снежок»)
2 конкурс « Построй крепость»
Дети стоят в 2 колонны. В руках у каждого строительный кирпичик. По сигналу первые подбегают к обручу ставят кирпич, возвращаются назад. Все игроки выполняют это задание. Выигрывает команда, которая правильно и быстро построила крепость.
(Баба-Яга становиться на лесенку-стремянку и смотрит в бинокль)
Баба-Яга: А, крепость построили, оборону держать будут. Ну, ничего, я им покажу где раки зимуют. (убегает)
Ведущая: Ну, бабуля никак не угомониться. Я думаю, ей скоро надоест, сама к нам придет.
За кулисами Баба – Яга (Ни за что!!!! Бабушка вам еще покажет).
Ведущая: Мы продолжаем. Внимание конкурс для родителей.
3 конкурс«Сделай снежок»
Приглашаются по одному родителю из каждой команды. Перед каждым играющим лежит газета. Задача одной рукой сделать из газеты снежок.
Ведущая: Молодцы родители из команды «Сосулька». Видно. Что вы серьезно готовились к этой встрече. А теперь внимание слово жюри.
(дети исполняют песню «Метелица»)
(В зал вбегает Баба-Яга, подбегает к снеговикам и ломает их, ведущая старается остановить ее, но у нее не получается. Баба-яга убегает).
С-Королева: Ой, ребята Баба-яга сломала моих любимых снеговиков. Я ее точно заморожу.
Ведущая: Не расстраивайся. Наши ребята умеют лепить снеговиков. Мы сейчас все поправим.
4 конкурс «Собери снеговика»
Дети выстраиваются в 2 колонны. По сигналу первые игроки подбегают и ставят самый большой ком, затем вторые ставят средний ком, третьи малый, четвертый, одевает ведро на снеговика, пятый завязывает шарф, последний игрок ставит метлу около снеговика.
С-Королева: Спасибо ребята.
Ведущая:Внимание конкурс для воспитателей.
5 конкурс «Растопи лед»
Педагоги за определенное время должны растопить лед.
(Баба-Яга заходит с магнитофоном в руках и наушниках, громко поет:
«Ой, Мороз, мороз не морозь меня»).
Ведущая:Баба-Яга, ты опять нам мешаешь.
Баба-Яга: Это, вы мне мешаете (продолжает петь)
Ведущая: (обращается к С.К.). Может, ты ее напугаешь
С-Королева:Б.Я. может, хватит безобразничать.
Баба-Яга: Я не злая, но память у меня хорошая.
С-Королева:Если, ты сейчас не перестанешь, я превращу тебя в сосульку (поднимает руки)
Баба-Яга: (испуганно). А я что, я ничего. Иду, пою, никому не мешаю. Я невиновата, что у меня голос красивый. Всем я мешаю (садиться и плачет).
Ведущая:Ребята жалко Б-Я. Давайте, ее пожалеем (дети жалеют). Просят остаться с ними на празднике.
Баба-Яга проводит конкурс