Воскресенье, 05.05.2024, 04:02
Приветствую Вас, Гость
Кнопка сайта

                                                                   Декабрь

 

Задачи:

1. Способствовать развитию ловкости, быстроты;

2. Упражнять в метании в горизонтальную цель, добиваясь меткого выполнения;

3. Воспитывать умение использовать полученные навыки в соревновательной деятельности.

Инвентарь: корзины 4 шт.; мячи 12 шт.;  среднего размера; кегли 6 шт.; 2 гим. скамейки; мешочки с песком по количеству детей; 2 ориентира.

                                                           Вводная часть

1.Построение в шеренгу. Сообщение задач занятия. Перестроение в колонну.

2. Ходьба обычная в обход по залу. Ходьба на носках, на пятках, высоко поднимая колени. Бег на носках, врассыпную (в чередовании). 

3. Комплекс упражнений на гибкость.

 

                                                         Основная часть

 

«Стрельба луком»

 

1.Каждый участник бежит до линии финиша, до середины зала.

2.Берет из корзины мяч и бросает его в корзину, которая стоит на 2-3 м. дальше.

3.Возвращается, передает эстафету следующему участнику.
4.За каждое попадание команде присуждается дополнительное очко.

«Возьми мяч из обруча»

.

 

 

1. Первый участник бежит «змейкой» между предметами. Берет мяч из обруча, пробегает по скамейке. Передает мяч второму и встает последним.

2. Второй бежит по скамейке кладет мяч в обруч и бежит «змейкой» между предметами

«Черепахи»

 

Пройти до поворота и обратно не потеряв свой панцирь «мешочек с песком». Мешочек лежит на спине.

«Плетень»

.

1.Команды становятся в две шеренги на против друг друга, держась за руки.

2. Под веселую музыку взявшись за руки идут по залу «змейкой»

По окончании музыки. Команды должны построиться в шеренгу. Выигрывает команда быстро и правильно выполнившая задание

Усложнение: дети ходят врассыпную по залу, выполняя задание на профилактику плоскостопия

 

                                              Заключительная часть

1.Ходьба с восстановлением дыхания.

2. Построение. Сообщение итогов занятия. Домашнее задание (индивидуально).

                                                       

 

                                                       

                                                               Январь

Задачи:

1. Способствовать развитию ловкости, быстроты в игре-эстафете  «Собери по цвету»

2. Упражнять в метании в горизонтальную цель, добиваясь меткого выполнения;

3. Воспитывать у детей интерес к играм-эстафетам.

Инвентарь: корзины 4 шт.; мячи 12 шт.;  среднего размера; кегли 6 шт.; 2 гим. скамейки; мешочки с песком по количеству детей; 2 ориентира.

                                                           Вводная часть

1.Построение в шеренгу. Сообщение задач занятия. Перестроение в колонну.

2. Ходьба обычная в обход по залу. Ходьба «змейкой». Бег до 2 минут. 

3. Комплекс упражнений на гибкость.

 

 

«Прыгай-метай»

 

 

1. Прыжки «туда-сюда» через канат.

2. Взять мяч из корзины и попасть им в кольцо.

3. Подобрать мяч и бежать к команде, передать эстафету

 

«Собери по цвету»

 

По залу разбросанные пластмассовые мячики. По сигналу дети  собирают мячи  каждая команда в свои обручи  и по цвету.

 

«Сани»

 

1.Играющие располагаются парами. По сигналу участники выполняют бег парами: один бежит в обруче, а другой сзади держится за обруч; оббежать сугроб (наб. мяч) и вернуться, передать обруч следующей паре.

2. Сзади стоящий участник должен все время держаться за обруч.

3. Игра заканчивается. Когда последняя пара пересечет стартовую линию

Усложнение: бег  парами взявшись за руки

«Змея»

Дети стоят в 2-3 колонны по одному на расстоянии 1 метра друг от друга. По сигналу водящий дотрагивается  до каждого участника своей команды. Дети по очереди  берут за руку

последнего игрока.  Выигрывает та команда, которая первая закончит эстафету. Дотрагиваться может только водящий 

Усложнение: команды становятся  в шеренгу на противоположной стороне друг от друга

 

Заключительная часть

 

1.Ходьба с восстановлением дыхания.

2. Построение. Сообщение итогов занятия. Домашнее задание (индивидуально).

 

                                                        

 

 

Февраль

 

Задачи:

1. Способствовать развитию скоростно-силовых качеств

2. Развивать глазомер в метании в горизонтальную цель

3. Воспитывать внимательность при  выполнении двигательной деятельности.

Инвентарь: мяч – фитбол 2 шт.; ориентир 2 шт.; гим. скамейка 2 шт.; мяч резиновый 2 шт.; набивной мяч 2 шт.

                                                           Вводная часть

1.Построение в шеренгу. Сообщение задач занятия. Перестроение в колонну.

2. Ходьба  с  преодолением препятствий.  (перешагивание через модули, «с кочки на кочку» - по кирпичикам.  Бег с ловлей и увертыванием (с инструктором). Ходьба с восстановлением дыхания.

3. Комплекс упражнений на гибкость.

 

«Скакуны»

 

Участники передвигаются до ориентира на мячах-фитболах», затем бегут и передают мяч следующему игроку.

 

«Забрось мяч в корзину»

 

1. Прыгать через скамейку с опорой на руки.

2.Взять мяч из обруча и попасть в корзину»

3.Подобрать мяч и бежать к команде. Передать эстафету

Усложнение: прыжки вокруг обруча, взять мяч из обруча и попасть в кольцо

 

«Передал,  садись»

 

 

 

 

1. Капитан команды с расстояния 2 м бросает мяч первому участнику команды, он садиться, поймав мяч. и т.д.

2.Выигрывает команда, севшая первой.

«Прокатывание  двух мячей»

 

1.Каждый участник прокатывает набивные мячи за ориентир.

2.побеждает команда, у которой за ориентиром оказалось больше мячей.

 

 

                                   

 

Заключительная часть

 

1.Ходьба с восстановлением дыхания.

2. Построение. Сообщение итогов занятия. Домашнее задание (индивидуально).