Сентябрь
Задачи: 1.
Совершенствовать у детей навыки быстрого бега.
2. Способствовать
развитию ловкости.
3. Прививать интерес
к занятиям физической культурой.
Инвентарь: 2
ориентира; 2 кубика; 2 мяча; 8 обручей.
Вводная
часть
1.Построение в шеренгу. Сообщение задач занятия. Перестроение в колонну.
2. Игровое задание «Найди свое место в колонне»
Основная
часть
1.« Передай эстафету» |
1. По сигналу первый
участник бежит, оббегает предмет. 2. Возвращается, передает эстафету следующему участнику Усложнение:
встречная эстафета |
2.«Передай предмет» |
1. По сигналу первый участник бежит в руках кубик, оббегает ориентир. 2.Возращается передает кубик следующему участнику. Усложнение: встречная эстафета |
3.«Передача мяча в шеренге» |
1.Первый передает мяч следующему, так до последнего участника 2.Последний участник с мячом оббегает команду и встает первым Усложнение: отбить мяч, передать следующему |
4.«Зайцы в огороде» |
Зайцы должны ловко прыгать с кочки на кочку (из обруча в обруч), перенося при этом капусту (мячи) Усложнение: обручи расположены на расстоянии 50 см. |
Заключительная
часть
1. Упражнение на
расслабление.
2. Построение.
Сообщение итогов занятия. Домашнее задание (индивидуально).
Октябрь
Задачи:
1. Формировать умения бегать с преодолением препятствий.
2. Закреплять навык ползания по
гимнастической скамейке.
3. Развивать ловкость в эстафете
с мячом.
4. Воспитывать внимательность и умение четко
реагировать на команду преподавателя.
Инвентарь:
2 обруча; 2 синих кубика; 2
красных; 2 гим. скамейки; кегли 6 шт.; 2 ориентира; 2 мяча.
Вводная
часть
1.Построение в шеренгу. Сообщение задач занятия. Перестроение в колонну.
2. Ходьба обычная в обход по залу. Бег на выносливость до 2 минут.
3. Комплекс упражнений на гибкость.
Основная
часть
«Поменяй кубик» |
1. Добежать до обруча, положить в обруч красный кубик и взять синий, обежать обруч. 2.Передать следующему участнику синий кубик. 3.Второй игрок бежит к обручу, меняет кубики, оббегает обруч и
возвращается к команде |
«Проползи и оббеги» |
1.Проползти по скамейке на четвереньках 2.Оббежать предметы «змейкой» 3. «Вернуться в команду, передать эстафету следующему Усложнение: проползти по скамейке на животе подтягиваясь руками |
«Передача мяча в колонне» |
1.Первый передает мяч над головой следующему. Так до последнего участника. 2.Последний участник с мячом обегает команду и встает первым Усложнение: прокатить мяч между ногами. |
«Кенгуру» |
1. По сигналу первые игроки зажимают между колен мяч среднего размера и прыгают до ориентира. У ориентира взять мяч в руки ,обежать ориентир и вернуться к команде. 2. Передать мяч в руки следующему игроку. Усложнение: прыгать до ориентира и обратно |
Заключительная часть
1. Упражнение на
расслабление.
2. Построение.
Сообщение итогов занятия. Домашнее задание (индивидуально).
Ноябрь
Задачи:
1. Развивать
скоростные качества;
2. Укреплять силу
мышц;
3. Осуществлять
профилактику плоскостопия.
4. Воспитывать
интерес к физкультуре и потребность в ежедневных занятиях.
Инвентарь: флажки 12 шт. двух цветов; 2 обруча; 2 ориентира; 2 набивного мяча;
кегли 8 шт.; 2 мяча; музыкальное
сопровождение.
Вводная часть
1.Построение в шеренгу. Сообщение задач занятия. Перестроение в колонну.
2. Ходьба обычная в обход по залу. Бег на выносливость до 2 минут.
3. Комплекс упражнений на гибкость.
«Собери флажки» |
1.Добежать до обруча с флажками, взять флажок (у каждой команды – свой цвет); 2.Добежать до зрительного ориентира, поднять флажок (команда должна стать с другой стороны). |
«Снеговик» . |
1.Прокатить набивной мяч «змейкой» между кеглями; положить его в обруч, который лежит напротив команды. Назад возвращаться бегом. Следующий участник сначала бежит за мячом, затем прокатывает его «змейкой» между предметами |
«Передача мяча способом снизу» |
1.Первый передает мяч, так до последнего участника 2.Последний участник с мячом оббегает команду и встает первым. Игра заканчивается, пока все участники выполнят задание. |
«Соберись в кружок» |
1.Участники становятся в 2 круга. 2.Под веселую мелодию расходятся врассыпную, выполняя задание на профилактику плоскостопия. 3.По сигналу, команды собираются в круг. Выигрывает та команда, которая правильно и быстро встанет в круг. |
Заключительная часть
1.Ходьба с
восстановлением дыхания.
2. Построение. Сообщение итогов занятия. Домашнее задание
(индивидуально).