Сентябрь
занятия |
Вводная
часть |
Основная
часть |
Заключительная
часть |
Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге
колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по
уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами
от пола и мягком приземлении при подпрыгивании на месте |
|||
1. |
Ходьба и
бег по кругу (в чередовании) |
1)
Ходьба и бег между двумя линиями (ширина 15 см.) 2)
Прыжки на двух ногах с продвижением вперед 3)
Подвижная игра «Найди себе пару» |
Ходьба в
колонне по одному |
2. |
Ходьба и
бег по кругу (в чередовании) |
1)
Ходьба и бег между двумя линиями (ширина 15 см.) 2)
Прыжки на двух ногах с продвижением вперед Подвижная
игра «Найди себе пару» |
Ходьба в
колонне по одному |
Задачи: |
Учить
детей энергичному отталкиванию от пола и приземлению на полусогнутые ноги при
подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча. |
||
3. |
Ходьба и
бег в колонне по одному с остановкой на сигнал (в чередовании) |
1)
Подпрыгивание на месте на двух ногах – «Достань до предмета» 2)
Прокатывание мячей друг другу (расстояние 2 м). Способ - стоя на коленях, сидя на пятках 3)Подвижная
игра «Пробеги тихо» |
Ходьба в
колонне по одному |
4. |
Ходьба и
бег в колонне по одному с остановкой на сигнал (в чередовании) |
1)
Подпрыгивание на месте на двух ногах – «Достань до предмета» 2)
Прокатывание мячей друг другу (изменить способ выполнения и исходное
положение ног) 3)
Ползание на четвереньках по прямой (расстояние 5 м) выполняется двумя
шеренгами до обозначенного места |
Ходьба в
колонне по одному |
Задачи: |
Упражнять
детей в ходьбе колонной по одному, бег врассыпную; разучить подбрасывание
мяча вверх и ловля его двумя руками; упражнять в подлезании под шнур. |
||
5. |
Ходьба в
колонне по одному, между двумя линиями, бег врассыпную (повторить 2-3 раза в
чередовании) |
1)Прокатывание
мяча друг другу двумя руками (исходное положение – стоя на коленях) 2)Подлезание
под шнур (высота 50 см.) – не касаясь руками пола |
Ходьба
на носках с различным положением рук |
6. |
Ходьба в
колонне по одному, между двумя линиями, бег врассыпную (повторить 2-3 раза в
чередовании) |
1)Подбрасывание
мяча вверх и ловля его двумя руками 2)Подлезание
под шнур (высота 50 см.) – не касаясь руками пола 3)Прыжки
на двух ногах между предметами Подвижная
игра «Огуречик, огуречик» |
Ходьба
на носках с различным положением рук |
Задачи: |
Продолжать
учить детей останавливаться на сигнал во время ходьбы и бега; учить умению
группироваться при подлезании под шнур; упражнять в сохранении устойчивого
равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры |
||
7. |
Ходьба в
колонне по одному с остановкой по сигналу; бег в чередовании с ходьбой |
1)Подлезание
под шнур (не касаясь руками пола) в группировке 2)Ходьба
на носках по доске положенной на пол 3)Подвижная
игра «У медведя во бору» |
Игра
малой подвижности «Где постучали» |
8. |
Ходьба в
колонне по одному с остановкой по сигналу; бег в чередовании с ходьбой |
1)Ходьба
по доске положенной на пол с перешагиванием через предметы 2)Подлезание
под шнур на ладонях и коленях (расстояние 1м. одна от другой) 3)Прыжки
надвух ногах до предмета (расстояние 2,5 метра) |
Игра
малой подвижности «Где постучали |