Октябрь
занятия |
Вводная
часть |
Основная
часть |
Заключительная
часть |
Задачи: |
Учить
детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре,
упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на
полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед. |
||
1. |
Ходьба
обычная, с перешагиванием через предметы Бег
обычный, с перешагиванием через предметы |
1)
ходьба по гимнастической скамейке, руки на поясе, на середине присесть, руки
в стороны. Встать и пройти дальше 2)
прыжки на двух ногах с продвижением вперед (до предмета) на расстояние 3
метров Подвижная
игра «Кот и мыши» |
Ходьба в
колонне по одному с выполнением заданий для стоп |
2. |
Ходьба
обычная, с перешагиванием через предметы Бег
обычный, с перешагиванием через предметы |
1)
ходьба по гимнастической скамейке с
мешочком на голове, руки на поясе 2)
прыжки на двух ногах до предмета (расстояние 3 метра), перепрыгнуть
предмет и пройти до конца своей
колонны |
Ходьба в
колонне по одному с выполнением заданий для стоп |
Задачи: |
Учить
детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега, упражнять в
приземлении на полусогнутые ноги при перепрыгивании из обруча в обруч,
закреплять в умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления
движения. |
||
3. |
Построение
в шеренгу. Ходьба в обычная в колонне по одному ,ходьба врассыпную. Бег обычный в колонне по
одному, бег врассыпную |
1)
перепрыгивание из обруча в обруч на двух ногах 2)
прокатывание мячей друг другу Подвижная
игра «Цветные автомобили» |
Ходьба в
колонне по одному с выполнением заданий для стоп. |
4. |
Построение
в шеренгу. Ходьба в обычная в колонне по одному ,ходьба врассыпную. Бег обычный в колонне по
одному, бег врассыпную |
1)прыжки
на двух ногах из обруча в обруч, расположенные на расстоянии 0,5 метров один
от другого 2)
прокатывание мяча между 5-6 предметами, поставленными в один ряд на
расстоянии 1 метра один от другого. Прокатывание мяча двумя руками
(подталкивая его вперед перед собой) |
Ходьба в
колонне по одному с выполнением заданий для стоп |
Задачи: |
Закреплять
у детей умения ходить в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность
шага при перешагивании через бруски, упражнять в прокатывании мяча в прямом
направлении и подлезании под дугу. |
||
5. |
Ходьба в
колонне по одному, с перешагиванием через бруски, положенные на
расстоянии двух шагов ребенка. Шаг попеременный (правой и левой ногой). Бег врассыпную |
1)прокатывание
мяча в прямом направлении 2)
подлезание под шнур- не касаясь руками пола Подвижная
игра «У медведя во бору» |
Игра
малой подвижности «Угадай
где спрятано?» |
6. |
Ходьба в
колонне по одному, с перешагиванием через бруски, положенные на
расстоянии двух шагов ребенка. Шаг попеременный (правой и левой ногой). Бег врассыпную |
1)
подлезание под 4-5 дугами (высота 50
см.) двумя колоннами поточно 2)прыжки
на двух ногах через 4-5 линий 3)подбрасывание
мяча вверх двумя руками |
Игра
малой подвижности «Угадай
где спрятано?» |
Задачи: |
Учить
детей находить свое место в колонне после ходьбы и бега, упражнять в
подлезании под дугу не касаясь руками пола, и сохранении устойчивого
равновесия |
||
7. |
Построение
в шеренгу. Проверка равнение и осанки., объяснение заданий. Ходьба в обычная,
врассыпную. Бег обычный, врассыпную |
1)ходьба
по доске положенной на пол, с перешагиванием через предметы, поставленные на
расстоянии двух шагов ребенка 2)
подлезание под дугу- не касаясь руками пола 3) прыжки на двух ногах между предметами Подвижная
игра «Кот и мыши» |
Игра
малой подвижности «Угадай кто позвал?» |
8. |
Построение
в шеренгу. Проверка равнение и осанки., объяснение заданий. Ходьба в обычная,
врассыпную. Бег обычный, врассыпную |
1)
подлезание под шнур (высота 40 см.) с мячом в руках, затем выпрямиться,
подняв мяч вверх, опустить его 2)прокатывание
мяча в прямом направлении |
Игра
малой подвижности «Угадай кто позвал?» |