Воскресенье, 05.05.2024, 11:40
Приветствую Вас, Гость
Кнопка сайта

Октябрь

занятия

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Задачи:

Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре, упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.

1.

Ходьба обычная, с перешагиванием через предметы

Бег обычный, с перешагиванием через предметы

1) ходьба по гимнастической скамейке, руки на поясе, на середине присесть, руки в стороны. Встать и пройти дальше

2) прыжки на двух ногах с продвижением вперед (до предмета) на расстояние 3 метров

Подвижная игра «Кот и мыши»

Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий для стоп

2.

Ходьба обычная, с перешагиванием через предметы

Бег обычный, с перешагиванием через предметы

1) ходьба по  гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на поясе

2) прыжки на двух ногах до предмета (расстояние 3 метра), перепрыгнуть предмет  и пройти до конца своей колонны

 

Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий для стоп

Задачи:

Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега, упражнять в приземлении на полусогнутые ноги при перепрыгивании из обруча в обруч, закреплять в умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения.

3.

Построение в шеренгу. Ходьба в обычная в колонне по одному ,ходьба     врассыпную. Бег обычный в колонне по одному, бег врассыпную

1) перепрыгивание из обруча в обруч на двух ногах

2) прокатывание мячей друг другу

Подвижная игра «Цветные автомобили»

 

Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий для стоп.

4.

Построение в шеренгу. Ходьба в обычная в колонне по одному ,ходьба     врассыпную. Бег обычный в колонне по одному, бег врассыпную

1)прыжки на двух ногах из обруча в обруч, расположенные на расстоянии 0,5 метров один от другого

2) прокатывание мяча между 5-6 предметами, поставленными в один ряд на расстоянии 1 метра один от другого. Прокатывание мяча двумя руками (подталкивая его вперед перед собой)

Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий для стоп

Задачи:

Закреплять у детей умения ходить в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность шага при перешагивании через бруски, упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении и подлезании под дугу.

5.

Ходьба в колонне по одному, с

 перешагиванием через бруски, положенные на расстоянии двух шагов ребенка. Шаг попеременный  (правой и левой ногой). Бег врассыпную

1)прокатывание мяча в прямом направлении

2) подлезание под шнур- не касаясь руками пола

Подвижная игра «У медведя во бору»

Игра малой подвижности

«Угадай где спрятано?»

6.

Ходьба в колонне по одному, с

 перешагиванием через бруски, положенные на расстоянии двух шагов ребенка. Шаг попеременный  (правой и левой ногой). Бег врассыпную

1) подлезание под  4-5 дугами (высота 50 см.) двумя колоннами поточно

2)прыжки на двух ногах через 4-5 линий

3)подбрасывание мяча вверх двумя руками

Игра малой подвижности

«Угадай где спрятано?»

Задачи:

Учить детей находить свое место в колонне после ходьбы и бега, упражнять в подлезании под дугу не касаясь руками пола, и сохранении устойчивого равновесия

7.

Построение в шеренгу. Проверка равнение и осанки., объяснение заданий. Ходьба в обычная, врассыпную. Бег обычный, врассыпную

1)ходьба по доске положенной на пол, с перешагиванием через предметы, поставленные на расстоянии двух шагов ребенка

2) подлезание под дугу- не касаясь руками пола

3)  прыжки на двух ногах между предметами

Подвижная игра «Кот и мыши»

Игра малой подвижности «Угадай кто позвал?»

8.

Построение в шеренгу. Проверка равнение и осанки., объяснение заданий. Ходьба в обычная, врассыпную. Бег обычный, врассыпную

1) подлезание под шнур (высота 40 см.) с мячом в руках, затем выпрямиться, подняв мяч вверх, опустить его

2)прокатывание мяча в прямом направлении

Игра малой подвижности «Угадай кто позвал?»