Воскресенье, 05.05.2024, 02:23
Приветствую Вас, Гость
Кнопка сайта

5 конкурс    «Собери радугу»

Дети стоят в 2 колонны. Перед ними в обручах лежат цветные полоски. По сигналу первые номера, берут полоску, оббегают кегли змейкой , кладут в обруч полоску, возвращаются, передают эстафету. Дети обязательно должны расположить цветные полоски в правильной последовательности.

Звучит музыка, входит Мурка (музыка Антонова, слова М. Пляцковского песенка «Муренки»)

Матроскин:   Вот моя коровушка. Вот моя милая. Где же ты пропала? Мурка дети молока хотят. Постой, я сейчас ведро поставлю, и тебя подою. (корова лягается). Ребята она плясать хочет. Давайте,  похлопаем ей. (корова пляшет).

В конце Матроскин доит корову и угощает молоком детей

 

Содержание

инвентарь

1.

«Рассортируй овощи и фрукты»

В обруче лежат вместе овощи и фрукты. Дети стоят в 2 колонны. Одна команда переносит овощи в свободный обруч, вторая фрукты. Побеждает та команда, которая быстрей и правильно выполнила задание  

Овощи, фрукты (муляжи);3 обруча

2.

«Кто больше соберет цветов»

Под веселую музыку дети собирают цветы. Подсчитывается результат. Выигрывает та команда,  которая собрала цветов больше.

Цветы бутафорские

3.

«Холодные и теплые тона»

В обруче лежат вместе цветы теплых и холодных тонов. Дети стоят в 2 колонны. Одна команда переносит цветы теплых тонов  в свободный обруч, вторая холодных. Побеждает та команда, которая быстрей и правильно выполнила задание.

 

Цветы бутафорские; 3 обруча

4.

«Бег с зонтиками в сапогах»

Дети стоят в 2 колонны. Первые играющие надевают  сапоги, берут зонтики и бегут до ориентира, возвращается, передают эстафету следующему. Выигрывает та команда, которая первой закончит эстафету. 


2 зонтика; 2 пары сапог; 2 ориентира

5.

«Собери радугу»

Дети стоят в 2 колонны. Перед ними в обручах лежат цветные полоски. По сигналу первые номера, берут полоску, оббегают кегли змейкой , кладут в обруч полоску, возвращаются, передают эстафету. Дети обязательно должны расположить цветные полоски в правильной последовательности.