Ноябрь
занятия |
Вводная
часть |
Основная
часть |
Заключительная
часть |
Задачи: |
Упражнять
детей в ходьбе и беге с изменением направления движения, ходьбе и беге между предметами:
закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной
опоре: упражнять в прыжках на двух ногах |
||
1. |
Ходьба и
бег в колонне по одному с изменением направления движения. |
1)ходьба
по гимнастической скамейке с перешагиванием через предметы, положенные на
расстоянии двух шагов ребенка 2)прыжки
на двух ногах с продвижением вперед огибая предметы, поставленные в один ряд
на расстоянии 0,5 метров Подвижная
игра «Ловишки» |
Игра
малой подвижности «Найди и промолчи» |
2. |
Ходьба и
бег в колонне по одному с изменением направления движения. |
1)
ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове. Руки на поясе 2) прыжки
на двух ногах через линии, расстояние 3 метра 3)
подбрасывание и ловля большого мяча двумя руками |
Игра
малой подвижности «Найди и промолчи» |
Задачи: |
Учить
детей ходить и бегать по кругу,
взявшись за руки: упражнять в ходьбе и беге на носках: продолжать учить
приземлятся нам полусогнутые ноги: упражнять в перебрасывание мяча друг
другу. |
||
3. |
Ходьба в
колонне по одному, ходьба и бег по кругу, взявшись за руки (в правую и левую
стороны). Бег врассыпную |
1)
прыжки на двух ногах через 5-6 линий 2)
перебрасывание мячей друг другу двумя руками с низу расстояние 1,5 метра Подвижная
игра «Бусинки» |
Ходьба в
колонне по одному с выполнением заданий для стоп |
4. |
Ходьба в
колонне по одному, ходьба и бег по кругу, взявшись за руки (в правую и левую
стороны). Бег врассыпную |
1)
прыжки на двух ногах с продвижением вперед, перепрыгиванием через шнуры,
положенные на расстоянии 40 см. 2)
перебрасывание маяча друг другу, стоя в шеренгах на расстоянии 2 метров
(способ - двумя руками из-за головы) 3)
прокатывание мяча в прямом направлении |
Ходьба в
колонне по одному с выполнением заданий для стоп |
Задачи: |
Упражнять
детей в ходьбе и беге с изменением направления движения: учить бросать мяч о
землю и ловить его двумя руками: закреплять умения ползать на четвереньках. |
||
5. |
Ходьба в
колонне по одному, с изменением направления движения, так же по сигналу идти
высоко поднимая колени, бегать врассыпную |
1)
бросание мяча о землю ловля его двумя руками 2)
ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях Подвижная
игра «Лиса в курятнике» |
Игра
малой подвижности «Вокруг домика» |
6. |
Ходьба в
колонне по одному, с изменением направления движения, так же по сигналу идти
высоко поднимая колени, бегать врассыпную |
1)
бросание мяча одной рукой и ловля его двумя руками после отскока 2)
ползание в шеренгах на ладонях и ступнях, с одной стороны зала на другую 3)
прыжки на двух ногах между предметами |
Игра
малой подвижности «Вокруг домика» |
Задачи: |
Упражнять
детей в ходьбе и беге по кругу взявшись за руки (из колонны): повторить
ходьбу и бег с остановкой по сигналу: учить ползать на животе, закреплять
умение сохранять устойчивое равновесие и правильную осанку в ходьбе по
уменьшенной площади опоры. |
||
7. |
Ходьба и
бег по кругу , взявшись за руки. Повторить ходьбу и бег с остановкой по
сигналу. Ходьба и бег врассыпную |
1)
ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками(
хват с боков скамейки) 2)
ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через предметы Подвижная
игра «Цветные автомобили» |
Игровые
упражнения на профилактику плоскостопия |
8. |
Ходьба и
бег по кругу , взявшись за руки. Повторить ходьбу и бег с остановкой по
сигналу. Ходьба и бег врассыпную |
1)
ходьба по гимнастической скамейке с поворотом на середине 2)
ползание по гимнастической скамейке на
животе, подтягиваясь руками 3) прыжки
на двух ногах до предмета на расстояние 3м |
Игровые
упражнения на профилактику плоскостопия |
Задачи: |
В
игровой форме закрепить навыки выполнения циклических упражнений (бег,
ходьбы, прыжки) |
||
9. |
Занятие
построено на играх |
Подвижные
игры «Лиса в курятнике» «Цветные
автомобили» «Бусинки» |
Игры
малой подвижности: «Вокруг
домика» «Найди и
промолчи» |