Воскресенье, 05.05.2024, 10:48
Приветствую Вас, Гость
Кнопка сайта

Март

Задачи:

1. Развивать ловкость, прыгучесть, выносливость;

2. Способствовать развитию скоростных качеств;

3. Воспитывать способности управлять своими эмоциями.

Инвентарь: корзины 2 шт.; овощи муляжи.; обручи 6 шт.;  мячи по количеству детей.; ориентир 2 шт.; кегли 8 шт.

Вводная часть

1.Построение в шеренгу. Сообщение задач занятия. Перестроение в колонну.

2. Ходьба  с  в колонне по одному, выпадами. Бег приставным шагом правым и левым боком, руки на поясе.  Ходьба с восстановлением дыхания.

3. Комплекс упражнений на гибкость.

 

«Собери урожай»

 

 

1.У каждой команды по корзине с овощами. Первый участник бежит с корзиной и раскладывает урожай в обручи , разложенным на полу (4-5 шт.), второй бежит на противоположную сторону зала, берет корзину и собирает урожай, и так до последнего участника.

 

«Быстрые белки»

 

Белка должна ловко прыгать с дерева на дерево (из обруча в обруч), перенося при этом орехи (мячи).

 

 

 

«Отбей мяч»

 

Продвигаясь до ориентира «змейкой» между предметами, отбивая мяч двумя руками

Усложнение: одной рукой

 

«Раки»

 

Движение спиной вперед; аккуратно дойти до финиша

 

 

 

 

 

Заключительная часть

 

1.Ходьба с восстановлением дыхания.

2. Построение. Сообщение итогов занятия. Домашнее задание (индивидуально).

 

                                                       

 

 

 

 

 

 

 

                                                     

 

                                                                    Апрель

Задачи:

1. Развивать  прыгучесть, выносливость в эстафете «Лягушка на охоте»

2. Способствовать развитию ловкости в эстафете «Челночный бег»

3. Воспитывать смелость, решительность.

Инвентарь: ориентир 2 шт.; теннисный мяч 2 шт.;  мячи по количеству детей

 

Вводная часть

 

«Ловкие обезьяны»

 

1. Участники преодолевают путь до «пальмы»  (бегом)

2.По гимнастической стенке («пальме») влезают на 2-3 пролета.

3.Срывают банан,  возвращаются, передают эстафету следующему участнику.

«Лягушка на охоте»

.

 

1.Участник приседает и прыгает как лягушка , до ориентира

2.На повороте он поворачивается лицом к команде и ловит теннисный мяч («комара»), который бросает ему следующий участник.

3. С добычей «лягушка» возвращается и передает ее третьему участнику. Затем бежит второй участник

«Челночный бег»

 

Команды сидят на скамейках на- против друг друга. Первые игроки по свистку бегут, дотрагиваются до противоположной линии, передают эстафету следующему игроку, который стоит на стартовой линии и садятся на скамейки. Выигрывает та команда, которая первой закончит эстафету.

«Кенгуру путает следы»

 

1. По сигналу первые игроки зажимают между колен мяч среднего размера и прыгают между предметов до ориентира. У ориентира взять мяч в руки  обежать ориентир и вернуться к команде.

2. Передать мяч в руки следующему игроку.

 

 

Заключительная часть

 

1.Ходьба с восстановлением дыхания.

2. Построение. Сообщение итогов занятия. Домашнее задание (индивидуально).

 

                                                       

 

 

 

 

 

 

 

 

Май

Задачи:

1. Развивать ловкость, прыгучесть

2. Способствовать воспитанию выносливости;

3. Воспитывать интерес к совместным коллективным действиям.

Инвентарь: кегли 2 шт.; гимнастические палки 2 шт.; ориентир 2 шт.; скамейки 2 шт.; дуга 2 шт.

Вводная часть

 

 

« Кто быстрее до флажка»

 

1.Играющие выстраиваются в две колонны. Напротив каждой на расстоянии 3 м- ставится по одному предмету (кегля, кубик).

2.По сигналу игроки, стоящие в колонне первыми. Прыгают на двух ногах до предмета, огибают его с определенной стороны, бегом возвращаются обратно, передают эстафету касанием руки.

«Трудолюбивые муравьи»

 

Первый участник берет  гим. палку и бежит с ней до поворотной отметки и обратно к себе в «муравейник», чтобы просить о помощи. Когда первый вновь вернется к старту, второй муравей переться за палку, и они проделывают тот же путь вдвоем. Затем они зовут третьего, и так вся команда должна ухватиться за «тяжелую ношу» и донести ее до «муравейника»

 

«Скамейка-дуга»

1.Проползти по скамейке на четвереньках.

2. Аккуратно сойти со скамейки и бежать к дуге.

3.Проползти под дугой способом упор присев, не касаясь головой дуги. Бежать к команде, передать эстафету хлопком по ладони.

Усложнение: с делением зала вдоль короткой линии

«Змея»

Дети стоят в 2-3 колонны по одному на расстоянии 1 метра друг от друга. По сигналу водящий дотрагивается  до каждого участника своей команды. Дети по очереди  берут за руку

последнего игрока.  Выигрывает та команда, которая первая закончит эстафету. Дотрагиваться может только водящий 

Усложнение: команды становятся  в шеренгу на противоположной стороне друг от друга

 

 

Заключительная часть

 

1.Ходьба с восстановлением дыхания.

2. Построение. Сообщение итогов занятия. Домашнее задание (индивидуально).