Воскресенье, 05.05.2024, 11:20
Приветствую Вас, Гость
Кнопка сайта

Май  

занятия

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Задачи:              Упражнять детей в ходьбе парами, беге врассыпную; продолжать учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной и повышенной площади опоры; упражнять в прыжках в длину с места

1.

Ходьба и бег парами, бег врассыпную

1)ходьба по наклонной доске (ширина 15 см.)

2)прыжки в длину с места (расстояние между шнурами 30-40 см.)

3)Подвижная игра «Котята и щенята»

Игра малой подвижности «Домик»

2.

Ходьба и бег парами, бег врассыпную

1)ходьба по гим. скамейке приставным шагом, на середине присесть, руки вынести вперед, встать и пройти дальше до конца скамейки, руки в стороны

2)прыжки в длину с места, расстояние между шнурами (косичками) 50 см.

3)прокатывание мяча (большого диаметра) вокруг предметов

Игра малой подвижности «Домик»

Задачи:

Развивать у детей умения ходить и бегать со сменой ведущего; упражнять в прыжках в длину с места, приземляясь на полусогнутые ноги; повторить перебрасывания мяча друг другу

3.

Ходьба в колонне по одному со сменой ведущего; ходьба и бег между предметами

1)прыжки в длину с места через шнур (ширина 40-50 см)

2)перебрасывание мячей друг другу

3)Подвижная игра «Котята и щенята»

Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий для рук

4.

Ходьба в колонне по одному со сменой ведущего; ходьба и бег между предметами

1)прыжки через короткую скакалку на двух ногах на месте

2)перебрасывания мячей друг другу (стоя в шеренгах)

3)метание мяча правой и левой рукой на дальность

4) )Подвижная игра «Котята и щенята»

Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий для рук

Задачи:

Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, беге врассыпную; закреплять умение метать в вертикальную цель упражнять в ползании по скамейке

5.

Ходьба и бег высоко поднимая колени;  бег врассыпную

1)метание в вертикальную цель (расстояние1,5 -2 м)

2)ползание по гим. скамейке на животе

3)Подвижная игра «Зайцы и волк»

Игра малой подвижности «Где спрятался заяц»

6.

Ходьба и бег высоко поднимая колени;  бег врассыпную

1)метание в вертикальную цель (расстояние 2 м)

2)ползание по гим скамейке на ладонях и ступнях

3)прыжки через короткую скакалку

4) Подвижная игра «Зайцы и волк»

Игра малой подвижности «Где спрятался заяц»

Задачи:

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному с выполнением заданий; продолжать учить лазанью по гим. стенке; закреплять умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по гим. скамейке на носках.

7.

Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий; бег врассыпную, с остановкой по сигналу

1)лазанье по гим. стенкес переходом на другой пролет

2)ходьба по гим. скамейке на носках, руки на поясе, на середине присесть, встать и пройти дальше

3)прыжки на двух ногах между предметами

4)Подвижная игра «У медведя во бору»

Ходьба в колонне по одному

8.

Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий; бег врассыпную, с остановкой по сигналу

1)влезание на гим. стенку и спуск вниз

2)ходьба по гим. скамейке боком приставным шагом, на середине перешагнуть через предмет, руки на поясе

 4)Подвижная игра «У медведя во бору»

Ходьба в колонне по одному