Май
занятия |
Вводная
часть |
Основная
часть |
Заключительная
часть |
Задачи: Упражнять детей в ходьбе
парами, беге врассыпную; продолжать учить сохранять устойчивое равновесие при
ходьбе по уменьшенной и повышенной площади опоры; упражнять в прыжках в длину
с места |
|||
1. |
Ходьба и
бег парами, бег врассыпную |
1)ходьба
по наклонной доске (ширина 15 см.) 2)прыжки
в длину с места (расстояние между шнурами 30-40 см.) 3)Подвижная
игра «Котята и щенята» |
Игра
малой подвижности «Домик» |
2. |
Ходьба и
бег парами, бег врассыпную |
1)ходьба
по гим. скамейке приставным шагом, на середине присесть, руки вынести вперед,
встать и пройти дальше до конца скамейки, руки в стороны 2)прыжки
в длину с места, расстояние между шнурами (косичками) 50 см. 3)прокатывание
мяча (большого диаметра) вокруг предметов |
Игра
малой подвижности «Домик» |
Задачи: |
Развивать
у детей умения ходить и бегать со сменой ведущего; упражнять в прыжках в
длину с места, приземляясь на полусогнутые ноги; повторить перебрасывания
мяча друг другу |
||
3. |
Ходьба в
колонне по одному со сменой ведущего; ходьба и бег между предметами |
1)прыжки
в длину с места через шнур (ширина 40-50 см) 2)перебрасывание
мячей друг другу 3)Подвижная
игра «Котята и щенята» |
Ходьба в
колонне по одному с выполнением заданий для рук |
4. |
Ходьба в
колонне по одному со сменой ведущего; ходьба и бег между предметами |
1)прыжки
через короткую скакалку на двух ногах на месте 2)перебрасывания
мячей друг другу (стоя в шеренгах) 3)метание
мяча правой и левой рукой на дальность 4)
)Подвижная игра «Котята и щенята» |
Ходьба в
колонне по одному с выполнением заданий для рук |
Задачи: |
Упражнять
детей в ходьбе с высоким подниманием колен, беге врассыпную; закреплять
умение метать в вертикальную цель упражнять в ползании по скамейке |
||
5. |
Ходьба и
бег высоко поднимая колени; бег
врассыпную |
1)метание
в вертикальную цель (расстояние1,5 -2 м) 2)ползание
по гим. скамейке на животе 3)Подвижная
игра «Зайцы и волк» |
Игра
малой подвижности «Где спрятался заяц» |
6. |
Ходьба и
бег высоко поднимая колени; бег
врассыпную |
1)метание
в вертикальную цель (расстояние 2 м) 2)ползание
по гим скамейке на ладонях и ступнях 3)прыжки
через короткую скакалку 4)
Подвижная игра «Зайцы и волк» |
Игра
малой подвижности «Где спрятался заяц» |
Задачи: |
Упражнять
детей в ходьбе и беге колонной по одному с выполнением заданий; продолжать
учить лазанью по гим. стенке; закреплять умение сохранять устойчивое
равновесие при ходьбе по гим. скамейке на носках. |
||
7. |
Ходьба в
колонне по одному с выполнением заданий; бег врассыпную, с остановкой по
сигналу |
1)лазанье
по гим. стенкес переходом на другой пролет 2)ходьба
по гим. скамейке на носках, руки на поясе, на середине присесть, встать и
пройти дальше 3)прыжки
на двух ногах между предметами 4)Подвижная
игра «У медведя во бору» |
Ходьба в
колонне по одному |
8. |
Ходьба в
колонне по одному с выполнением заданий; бег врассыпную, с остановкой по
сигналу |
1)влезание
на гим. стенку и спуск вниз 2)ходьба
по гим. скамейке боком приставным шагом, на середине перешагнуть через
предмет, руки на поясе 4)Подвижная игра «У медведя во бору» |
Ходьба в
колонне по одному |