Декабрь
занятия |
Вводная часть |
Основная часть |
Заключительная часть |
Задачи: |
Учить детей сохранять равновесие при
ходьбе по уменьшенной площади опоры;
упражнять в перепрыгивании через препятствия |
||
1. |
Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег
врассыпную с нахождением с своего места в колонне. ( в чередовании) |
1)ходьба по шнуру, положенному прямо
(приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки на пояс) 2)прыжки через предметы , помогать взмахом рук Подвижная игра «Лиса в курятнике» |
Игра малой подвижности «Найдем цыпленка» |
2. |
Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег
врассыпную с нахождением с своего места в колонне. ( в чередовании) |
1)ходьба по шнуру, положенному по кругу 2)прыжки через предметы (высота6-10 см.) 3)прокатывание мяча между предметами Подвижная игра «Лиса в курятнике» |
Игра малой подвижности «Найдем цыпленка» |
Задачи: |
Учить детей перестраиваться в пары на месте;
упражнять в мягком приземлении на полусогнутые ноги при спрыгивании со
скамейки; закреплять умение
прокатывать мяч, развивая глазомер |
||
3. |
Ходьба и бег в колонне по одному. Бег
врассыпную. Ходьба и бег парами. |
1)спрыгивание со скамейке на резиновую
дорожку(высота 20см.) 2)прокатывание мяча между кеглями Подвижная игра «Трамвай» |
Игра
малой подвижности «Найди, где спрятано» |
4. |
Ходьба и бег в колонне по одному. Бег
врассыпную. Ходьба и бег парами. |
1)спрыгивание со скамейке на резиновую
дорожку(высота 20см.) 2)прокатывание мяча между кеглями 3)бег по дорожке (ширина 20 см.) Подвижная игра «Трамвай» |
Игра малой подвижности «Найди, где спрятано» |
Задачи: |
Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному;
учить ловить мяч, брошенный товарищем; упражнять в ползании на четвереньках
на повышенной опоре |
||
5. |
Ходьба в колонне по одному. Ходьба по гим.
скамейке, бег парами |
1)перебрасывание мяча друг другу с расстояния
1,5 метра (способом двумя руками из-за головы, ноги на ширине плеч) 2) ползание на четвереньках по гим. скамейке
(на ладонях и ступнях) Подвижная игра «Зайцы и волк» |
Игра малой подвижности «Где спрятался зайка» |
6. |
Ходьба в колонне по одному. Ходьба по гим.
скамейке, бег парами |
1)перебрасывание мяча друг другу с расстояния
2 метра (способом двумя руками снизу) 2) ползание в прямом направлении (расстояние
10 метров), как медвежата (на ладонях и ступнях) 3)ходьба с перешагиванием через 5-6 набивных
мячей Подвижная игра «Зайцы и волк» |
Игра малой подвижности «Где спрятался зайка» |
Задачи: |
Продолжать учить детей перестраиваться в пары
из колонны по одному; уметь находить
свое место в колонне; учить правильному
хвату за края доски при ползании на четвереньках; упражнять в умении сохранять равновесие в
ходьбе на повышенной опоры. |
||
7. |
Ходьба в колонне по одному; в парах; ходьба и
бег врассыпную |
1)ползание по наклонной доске на четвереньках.
Хват рук с боков 2) равновесие- ходьба по гим. скамейке, руки
за головой Подвижная игра «Птички и кошка» |
Комплекс пальчиковой гимнастики |
8. |
Ходьба в колонне по одному; в парах; ходьба и
бег врассыпную |
1)ползание по наклонной доске на четвереньках
(на ладонях и коленях) 2)ходьба по гим. скамейке (руки в стороны, на
середине присесть, хлопнуть в ладоши) 3)прыжки на двух ногах до обруча, прыжок в
обруч и из обруча Подвижная игра «Птички и кошка» |
Комплекс пальчиковой гимнастики |
Задачи: |
В игровой форме закрепить навыки выполнения
циклических упражнений (бег, ходьбы, прыжки) |
||
9. |
Занятие построено на подвижных играх |
«Зайцы и волк» «Птички и кошка» «Лиса в курятнике» «Трамвай» |
|