Воскресенье, 05.05.2024, 07:24
Приветствую Вас, Гость
Кнопка сайта

Декабрь

занятия

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Задачи:

Учить детей сохранять равновесие при ходьбе  по уменьшенной площади опоры; упражнять в перепрыгивании через препятствия

1.

Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную с нахождением с своего места в колонне. ( в чередовании)

1)ходьба по шнуру, положенному прямо (приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки на пояс)

2)прыжки через предметы , помогать взмахом рук

Подвижная игра «Лиса в курятнике»

 

Игра малой подвижности «Найдем цыпленка»

2.

Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную с нахождением с своего места в колонне. ( в чередовании)                  

1)ходьба по шнуру, положенному по кругу

2)прыжки через предметы (высота6-10 см.)

3)прокатывание мяча между предметами

Подвижная игра «Лиса в курятнике»

       Игра малой подвижности «Найдем

цыпленка»       

Задачи:

Учить детей перестраиваться в пары на месте; упражнять в мягком приземлении на полусогнутые ноги при спрыгивании со скамейки; закреплять умение  прокатывать мяч, развивая глазомер

3.

Ходьба и бег в колонне по одному. Бег врассыпную. Ходьба и бег парами.

1)спрыгивание со скамейке на резиновую дорожку(высота 20см.)

2)прокатывание мяча между кеглями

Подвижная игра «Трамвай»

 Игра малой подвижности «Найди, где спрятано»

4.

Ходьба и бег в колонне по одному. Бег врассыпную. Ходьба и бег парами.

 

1)спрыгивание со скамейке на резиновую дорожку(высота 20см.)

2)прокатывание мяча между кеглями

3)бег по дорожке (ширина 20 см.)

Подвижная игра «Трамвай»

Игра малой подвижности «Найди, где спрятано»

 

Задачи:

Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному; учить ловить мяч, брошенный товарищем; упражнять в ползании на четвереньках на повышенной опоре

5.

Ходьба в колонне по одному. Ходьба по гим. скамейке, бег парами

1)перебрасывание мяча друг другу с расстояния 1,5 метра (способом двумя руками из-за головы, ноги на ширине плеч)

2) ползание на четвереньках по гим. скамейке (на ладонях и ступнях)

Подвижная игра «Зайцы и волк»

Игра малой подвижности «Где спрятался зайка»

6.

Ходьба в колонне по одному. Ходьба по гим. скамейке, бег парами

 

 

1)перебрасывание мяча друг другу с расстояния 2 метра (способом двумя руками снизу)

2) ползание в прямом направлении (расстояние 10 метров), как медвежата (на ладонях и ступнях)

3)ходьба с перешагиванием через 5-6 набивных мячей

Подвижная игра «Зайцы и волк»

Игра малой подвижности «Где спрятался зайка»

 

 

Задачи:

Продолжать учить детей перестраиваться в пары из колонны по одному;  уметь находить свое место в колонне;  учить правильному хвату за края доски при ползании на четвереньках;  упражнять в умении сохранять равновесие в ходьбе на повышенной опоры.

7.

Ходьба в колонне по одному; в парах; ходьба и бег врассыпную

1)ползание по наклонной доске на четвереньках. Хват рук с боков

2) равновесие- ходьба по гим. скамейке, руки за головой

Подвижная игра «Птички и кошка»

Комплекс пальчиковой гимнастики

 

8.

Ходьба в колонне по одному; в парах; ходьба и бег врассыпную

                   

1)ползание по наклонной доске на четвереньках (на ладонях и коленях)

2)ходьба по гим. скамейке (руки в стороны, на середине присесть, хлопнуть в ладоши)

3)прыжки на двух ногах до обруча, прыжок в обруч и из обруча

Подвижная игра «Птички и кошка»

Комплекс пальчиковой гимнастики

  

Задачи:

В игровой форме закрепить навыки выполнения циклических упражнений (бег, ходьбы, прыжки)

9.

Занятие построено на подвижных играх

«Зайцы и волк»

«Птички и кошка»

«Лиса в курятнике»

«Трамвай»